МБОУ "Чесанская СОШ"
улус Загустай Кижингинского района Республики Бурятия
  • Полезная информация

    Социологический опрос для детей и родителей 1-4 классов, по питанию.

    На основании письма Министерства образования и науки Республики Бурятия от 23.10.2024 №11-13-01-И5963/24 О проведении Федеральным центром мониторинга питания обучающихся (ФЦМПО) очередного социологического исследования об удовлетворенности питающихся начальных классов и их родителей к предоставляемому школьному питанию.

      Данные исследования получаются путем опроса через интернет (в веб-форме). Участники опроса заполняют анкеты самостоятельно (без интервьюера). Внесенные данные регистрируются на сервере ФЦМПО для последующей статистической обработки.

    В связи со значимостью данного федерального опроса необходимо организовать проведение в общеобразовательных организациях федерального социологического опроса об удовлетворенности обучающихся начальных классов и их родителей школьным питанием в срок до 16 ноября 2024 года. 

    Информация об исследовании и инструкция по прохождению опроса прилагается. 

       При опросе указывается конкретная школа (пищеблок). Каждый пищеблок школы в РФ имеет свой уникальный код в базе данных Федерального мониторинга питания. Коды прилагаются.

        Ссылка для прохождения социологического опроса

    http://фцмпо.рф

    Родителям Учащимся
    8-800-2000-122 - Общероссийский детский телефон доверия, оказывающий консультативно-психологическую помощь в сложной ситуации

    Родителям ОВЗ
    Общие рекомендации родителям по оказанию ребенку помощи в развитии: 1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: “Жаль, не вышло, в другой раз получится”. 2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте “язык жестов”. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите. 3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками. 4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками. 5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру. 6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет. 7. Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру. 8. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д. 9. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может. 10. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - “золотое правило реабилитации”.

    Подготовка Родителям

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Родителям Здоровье

    Опишите содержание. Примерно от 250 до 400 символов

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie